Те, кто взялся изучать форум в порядке, предложенном Путеводителем, уже встретились со словами "стрикс" и "фамильяр". А те, кто пошёл своим путём в изучении матчасти - скорее всего, видели и пункт Правил:

Возможно занять роль только Стрикса или человека (в будущем - фамильяра).

Поговорим о том, кто такие Стриксы.
Гугл выдаст всё, от таблеток до 3D очков, но нужное определение если и предложит, то спустя n-ое количество страниц.

"Стриксы", от латинского термина "strix" - румынские вампиры. Как видим, самоназвание далеко откочевало от легендарной британской родины этой своеобразной расы. Чем же они отличаются от тех вампиров, которых рисуют кино, телевидение и книги?
Итак, Стриксы не боятся дневного света: им не нужно ведьминское кольцо, чтобы при попадании на кожу ультрафиолетовых лучей не воспламениться, они не сверкают на солнце как новогодняя гирлянда и не спят в гробах с рассвета до заката. Зачем, если солнца они все равно не опасаются? Святая вода, кресты и осиновый кол опасны им не больше, чем людям.
Стрикс – человекоподобное существо любой расы, цвета глаз и кожи, любой внешности и физических данных. Ничего выходящего за рамки «нормального» внешне, кроме втяжных клыков, которые почти всё время упрятаны в дёснах на половину рабочей длины.
Стриксы рождаются со своими возможностями и своей жаждой, а не становятся бессмертными кровопийцами после ритуала. Родителями Стрикса могут быть два вампира, вампир и человек, даже двое людей, если у одного или обоих в роду, пусть и много поколений назад, был Стрикс. Точно предсказать рождение такого особенного ребёнка нельзя, можно лишь предположить высокую вероятность. То, что отличает Стриксов от обычных людей - замедленное старение, необходимость включать в свой рацион человеческую кровь и обостренные пять чувств. Некоторые Стриксы со временем приобретают способности сверх физической природы.
Кровь нужна Стриксу для поддержания жизни*. Если не пить кровь больше одного месяца, то и сам вампир начинает увядать: внешне ничего не меняется, а вот внутренние органы ускоренно стареют. Стрикс высыхает изнутри (так как не получает свежей крови, а своя теряет способность к циркуляции) и погибает.
До шестнадцати лет употребление крови не обязательно. Подросток или ребенок может испытывать жажду, но способен её подавлять. Человеческая пища не вызывает у Стриксов отвращения, вкусовые рецепторы работают стабильно - пища остаётся вкусной, однако кровь необходима, да ещё и слаще любого лакомства. Как только возраст подходит к определенной черте, жажда крови усиливается, иной раз не поддается контролю. Если молодой вампир не умеет сдерживать себя, а желание допить до капли растет с каждым глотком, то при испитии человеческой крови** он способен убить свою жертву. Чтобы подобное не происходило, Стриксы используют Фамильяров.

* Продолжительность жизни Стрикса - около 300 лет. После девятнадцати старение замедляется.
** Стриксы могут пить как человеческую кровь, так и кровь животных, но от второй слабеют, а то и теряют способности.

Фамильяры - простые люди с хорошей кровью*; точнее сказать, были ими когда-то.
Когда вампир не связан Контрактом с человеком, вероятность убить случайную добычу взлетает к 90% из 100. Человек, заключивший договор с вампиром, становится Фамильяром и поставщиком крови.
Фамильяр у Стрикса один, но расторгнуть контракт и завести другого можно. После ритуала скрепления у обычного человека, любого, кто обменялся каплями крови с Вампиром, появляется способность превращаться в животное в прямом и переносном смысле. Превращение дается тяжело - для того, чтобы облегчить и ускорить его, нужно практиковаться, лучше всего под присмотром партнёра. У каждого из Стриксов есть предрасположенность к тому или иному виду Фамильяра. Исходя из того, какие Фамильяры были у родителей, Стрикс изначально знает, в кого сможет превращаться его человек (в кошку, собаку или птицу; другие животные - большая редкость). Фамильяр обязан подчиняться своему Стриксу, исполнять его волю - при неподчинении Фамильяр ощущает нехватку сил, слабость, то же самое в меньшей мере испытывает и Стрикс. Сопротивление Фамильяра выходит боком обоим.
Узы позволяют вампиру пить кровь Фамильяра вволю, потому что человеку-контрактнику смертью это не грозит. Оба связаны между собой, и если Стрикс не стареет и имеет способность к быстрому восстановлению, то и Фамильяра не так просто обескровить**.
Стрикс и его Фамильяр чувствуют эмоции и настроение друг друга, но это далеко от телепатии. С Фамильяром вампир становится сильнее, пять чувств со временем улучшаются. Если Стрикс и Фамильяр состоят в узах продолжительное время, то у первого начинают проявляться качественно новые способности, у второго обращение животным становится в разы легче.

* Кровь здорового человека, ничем не заражённая.
** Продолжительность жизни Фамильяра с постоянным хозяином или, за неимением оного, если его кровь "хорошо употребляется" другими вампирами, доходит до 100 лет.

Остались вопросы? Милости просим задать в Гостевой.